Отмена заказа в Яндекс Лавке возможна в течение определенного времени после его оформления. В этой статье мы рассмотрим, как правильно отменить заказ и в каких случаях это возможно.
Содержание
Отмена заказа в Яндекс Лавке возможна в течение определенного времени после его оформления. В этой статье мы рассмотрим, как правильно отменить заказ и в каких случаях это возможно.
Когда можно отменить заказ
Отмена заказа доступна в следующих случаях:
- Заказ еще не передан в доставку.
- С момента оформления прошло не более 15 минут (в некоторых регионах срок может отличаться).
- Если заказ уже собран, но еще не передан курьеру, можно попробовать отменить его через поддержку.
Как отменить заказ через приложение
- Откройте приложение Яндекс Лавка.
- Перейдите в раздел "Мои заказы".
- Выберите активный заказ, который хотите отменить.
- Нажмите кнопку "Отменить заказ".
- Подтвердите отмену.
Как отменить заказ через сайт
- Зайдите на сайт Яндекс Лавки в браузере.
- Авторизуйтесь под своим аккаунтом.
- Перейдите в раздел "Мои заказы".
- Найдите нужный заказ и нажмите "Отменить".
- Подтвердите действие.
Что делать, если кнопка отмены недоступна
Если заказ уже начали собирать или прошло больше 15 минут, отменить его стандартным способом не получится. В этом случае:
- Позвоните в поддержку Яндекс Лавки по номеру, указанному в приложении.
- Напишите в онлайн-чат поддержки через приложение.
- Если заказ уже в доставке, можно отказаться от него при получении.
Возврат денег за отмененный заказ
Сроки возврата средств зависят от способа оплаты:
Банковская карта | До 10 рабочих дней |
Яндекс.Деньги | До 3 рабочих дней |
СберПэй или другие системы | До 5 рабочих дней |
Важно знать
- Если заказ уже доставлен, его можно вернуть в течение 7 дней (для непродовольственных товаров).
- Продукты питания надлежащего качества возврату не подлежат.
- При отказе от заказа на этапе доставки может взиматься плата за услуги курьера.