Проблемы с пробитием товара на кассе могут возникать по различным техническим и организационным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации.

Содержание

Технические причины

Проблемы со штрих-кодомНечитаемый, поврежденный или неправильно напечатанный код
Ошибки в базе товаровОтсутствие товара в системе или неверные данные
Неисправность оборудованияПроблемы со сканером, кассой или ПО

Организационные причины

  • Товар не внесен в ассортимент магазина
  • Истек срок действия сертификата на товар
  • Ограничения на продажу (возрастные, лицензионные)
  • Технические работы в системе учета

Что делать кассиру

  1. Попробовать ввести код вручную
  2. Проверить наличие товара в базе
  3. Обратиться к старшему кассиру или администратору
  4. Оформить продажу через специальную процедуру

Профилактика проблем

  • Регулярно проверять качество печати штрих-кодов
  • Своевременно обновлять базу товаров
  • Проводить техническое обслуживание оборудования
  • Обучать персонал работе в нестандартных ситуациях

Большинство проблем с прохождением товара через кассу решаются на месте силами сотрудников магазина. В сложных случаях может потребоваться вызов технического специалиста или обращение в службу поддержки ПО.

Другие статьи

Доставка через Юлу: как отправить или получить товар и прочее