Безопасное хранение учетных данных для работы в системе пунктов выдачи заказов требует соблюдения определенных правил. Рассмотрим основные меры защиты аккаунта.

Содержание

Основные правила безопасности

  • Используйте сложный пароль (минимум 12 символов, цифры, буквы разного регистра)
  • Не передавайте учетные данные третьим лицам
  • Регулярно обновляйте пароль (рекомендуется каждые 3 месяца)
  • Не сохраняйте логин и пароль на общедоступных устройствах

Защита от несанкционированного доступа

Метод защитыОписание
Двухфакторная аутентификацияПодключите подтверждение входа через SMS или приложение
Ограничение доступаНастройте права сотрудников согласно их обязанностям
Контроль сессийРегулярно проверяйте активные входы в систему

Действия при подозрении на взлом

  1. Немедленно смените пароль
  2. Проверьте историю операций в системе
  3. Отзовите доступы у подозрительных устройств
  4. Сообщите в техническую поддержку ПВЗ
  5. При серьезных нарушениях - заблокируйте аккаунт

Резервное копирование данных

  • Регулярно экспортируйте важные данные (отчеты, клиентские базы)
  • Храните резервные копии на защищенных носителях
  • Используйте облачные хранилища с двухфакторной аутентификацией
  • Ведите журнал важных операций вручную

Восстановление доступа

СитуацияДействия
Утерян парольВоспользуйтесь функцией восстановления через email или телефон
Заблокирован аккаунтОбратитесь в поддержку с документами, подтверждающими личность
Изменены данные без вашего ведомаНемедленно сообщите в службу безопасности ПВЗ

Важная информация

Администрация ПВЗ никогда не запрашивает пароли от аккаунтов по телефону или электронной почте. Все официальные обращения происходят только через защищенные каналы связи в личном кабинете системы.

Другие статьи

Как сбросить аккаунт в Telegram и прочее