До 2022 года сервис быстрой доставки «Самокат» использовал изображение панды в качестве своего логотипа и талисмана. Этот символ был хорошо узнаваем среди пользователей и ассоциировался с брендом.

Содержание

Бывший талисман компании

До 2022 года сервис быстрой доставки «Самокат» использовал изображение панды в качестве своего логотипа и талисмана. Этот символ был хорошо узнаваем среди пользователей и ассоциировался с брендом.

Хронология изменений

2019-2021Активное использование панды в брендинге
2022Постепенное исчезновение символа
2023Полный ребрендинг без панды

Причины изменения брендинга

По информации от представителей компании, решение об изменении фирменного стиля было связано с несколькими факторами:

  • Стратегия развития бренда и выход на новые рынки
  • Необходимость более универсального и лаконичного логотипа
  • Желание дистанцироваться от ассоциаций с Китаем (панда - национальный символ КНР)
  • Упрощение визуальной коммуникации

Реакция пользователей

  • Многие клиенты сначала не заметили изменений
  • Часть аудитории выразила ностальгию по старому логотипу
  • Новый дизайн получил положительные отзывы за современность
  • Некоторые пользователи до сих пор называют сервис «Панда» по привычке

Где еще можно увидеть панду

Несмотря на ребрендинг, следы старого логотипа остались:

  • На некоторых старых упаковочных материалах
  • В ранних версиях мобильного приложения
  • На мерче первых лет работы компании
  • В архивах маркетинговых материалов

Полностью новый фирменный стиль «Самоката» был представлен в 2023 году и с тех пор используется во всех коммуникациях компании.

Другие статьи

Что означает замороженный аккаунт в Telegram и прочее