Если вам нужно сменить банковскую карту или платежный метод в Ozon, выполните следующие действия. Это может потребоваться при смене банка, утере карты или желании использовать другие платежные инструменты.

Содержание

Если вам нужно сменить банковскую карту или платежный метод в Ozon, выполните следующие действия. Это может потребоваться при смене банка, утере карты или желании использовать другие платежные инструменты.

Шаг 1: Войдите в личный кабинет Ozon

Для начала процедуры смены банка:

  • Откройте приложение Ozon или сайт ozon.ru
  • Авторизуйтесь под своим аккаунтом
  • Перейдите в раздел "Мой профиль"

Шаг 2: Перейдите в настройки платежей

В личном кабинете:

  1. Выберите пункт "Способы оплаты"
  2. Найдите раздел "Привязанные карты"
  3. Нажмите "Управление картами"

Шаг 3: Добавьте новую карту

Для привязки нового банка:

  • Нажмите "Добавить карту"
  • Введите данные новой банковской карты
  • Подтвердите привязку через SMS-код от банка

Шаг 4: Удалите старую карту (при необходимости)

Если нужно убрать старый банк:

  1. Найдите карту в списке привязанных
  2. Нажмите на значок "Удалить"
  3. Подтвердите удаление карты

Особенности смены банка в Ozon

СитуацияРешение
Подписки и регулярные платежиОбновите платежный метод в разделе подписок
Ozon КартаПривязывается отдельно в соответствующем разделе
Возвраты средствПоступят на карту, с которой был сделан платеж

Рекомендации по смене банка

  • Перед удалением старой карты убедитесь, что все платежи завершены
  • Проверьте, не привязана ли карта к подпискам или регулярным платежам
  • Для бизнес-аккаунтов смена банка требует дополнительных шагов
  • При проблемах обращайтесь в службу поддержки Ozon

После успешной смены банка вы сможете использовать новую карту для оплаты заказов в Ozon. Система запомнит ваш выбор и будет предлагать новый метод оплаты по умолчанию для следующих покупок.

Другие статьи

Как узнать расход топлива автомобиля и прочее